Аксессуары

Отодвигающий держатель

Отодвигающий держатель
Отодвигающий держатель
Отодвигающий держатель

В комплект входят 2 держателя для крепления PARKIS к стене с плинтусами, болты для крепления и инструкция монтажа. Держатели позволяют смонтировать PARKIS на расстоянии 2 см от стены, поэтому плинтус мешать не будет.

Универсальное устройство для монтажа

Универсальное устройство для монтажа

Это дополнительное, универсальное устройство для монтажа предназначено для экстра экономии пространства.
Оно особенно удобно при креплении PARKIS к отдельной опоре. В комплект входят 2 держателя для крепления PARKIS к стене с плинтусами, болты для крепления и инструкция монтажа. Держатели позволяют смонтировать PARKIS на расстоянии от 13 до 20 см от стены.

Универсальное устройство для монтажа
Универсальное устройство для монтажа
В - Универсальное Устройство для Монтажа
В - Универсальное Устройство для Монтажа

Универсальное устройство для монтажа позволяет сэкономить ещё больше пространства, при креплении нескольких PARKIS рядом. Один PARKIS, при помощи держателя монтажного комплекта крепится отодвинутым от стены, второй крепится прямо к стене. Таким образом, велосипеды, находящиеся в PARKIS, не соприкасаются рулями, поэтому их можно извлечь в любом порядке.

Locking Gates

Locking Gates
Locking Gates
Locking Gates

Дополнение Locking Gates необходимо при установке PARKIS в общественных местах. Оно позволяет приковать велосипед и защищает PARKIS от случайной порчи. Сделано из нержавеющей стали. Инструкция монтажа

Angle Extension Set

Angle Extension Set
Angle Extension Set
Angle Extension Set

Комплект Angle Extension предназначен для установки PARKIS под углом 45 градусов от стены. Это позволяет удобно парковать велосипеды в разных помещениях/ситуациях. Инструкция монтажа.

Accessories

Extension Bracket Set

Extension Bracket Set
Extension Bracket Set
Extension Bracket Set

One set includes 2 units of extension brackets to install PARKIS against a wall with skirting board (plynth). It includes all needed screws and installation guide. This Bracket pulls PARKIS additional 2,5 cm (0,98″) off the wall so the floor skirting is not an obstacle.

Universal Mounting Extension Set

Universal Mounting Extension Set

This optional, extremely universal extension was designed for mounting PARKIS in extra space saving mode. Also it is very useful when PARKIS have to be mounted on a distant pillar. One set includes 2 units of mounting extension, all needed screws and installation guide. This accessory pulls PARKIS from 13 cm (5.12″) to 20 cm (7.87″) off the wall surface.

Universal Mounting Extension Set
Universal Mounting Extension Set
B - Universal Mounting Extension
B - Universal Mounting Extension

Mounting extension helps you to save even more space by installing multiple PARKIS units next to each other. Mounting Extension pulls PARKIS from the surface while other PARKIS next to it is attached straightly to the surface. This prevents handlebars from hitting each other and lets to take out any bike in whatever order.

Locking Gates

Locking Gates
Locking Gates
Locking Gates

Locking Gates – an accessory for installing Parkis in public places. Allows to lock a bicycle. Protects Parkis from unintended damage. Made of stainless steel. Installation guide

Angle Extension Set

Angle Extension Set
Angle Extension Set
Angle Extension Set

Angle Extension set accessory is designed for mounting Parkis at 45 degree angle to the wall. It allows to park bicycles conveniently in different premises/situationsInstallation guide.